В течение пяти лет турбизнес Крыма полностью перейдет на онлайн-бронирование

04.05.2010
По прогнозу начальника отдела маркетинга клубного отеля Mar Le Mar Club Натальи Прачук, в течение 5-ти лет туристический бизнес Крыма перейдет на онлайн-бронирование в сети Интернет.

«Крым готов к таким преобразованиям», - выразила она мнение в комментарии агентству е-Крым.

Н. Прачук пояснила, что это обусловлено явными преимуществами такого вида бронирования для потребителей. В частности, заказ можно сделать и оплатить моментально через Интернет-сайт, сразу получить гарантию заезда по ценам гостиницы или санатория, то есть, по самым низким. Также у клиентов есть возможность делать заказы круглосуточно и без кредитной карточки (через банковский платеж).
Помимо этого система онлайн-бронирования обладает преимуществами и для представителей турбизнеса. В частности, бронирование происходит в автоматическом режиме без участия представителя турфирмы или объекта размещения, а, значит, не приходится содержать для этого отдельные штатные единицы и снимать большой офис. При этом гостиница может самостоятельно определять квоту номеров, предназначенных для продажи посредством сети Интернет.
Кроме того, данная система, заверила Н. Прачук, является абсолютно безопасной: в уважающих себя компаниях платежи защищены новейшими системами безопасности, которые гарантируют полную защиту данных.

Тем не менее, пока в Крыму мало кто работает по системе так называемого истинного онлайн-бронирования, когда клиент выбирает, бронирует и оплачивает номер самостоятельно, то есть система полностью автоматизирована. Вместо этого участники турбизнеса пользуются в основном системой псевдоонлайн-бронирования: клиент заполняет форму заявки на сайте гостиницы или турфирмы и отправляет ее администратору. В течение некоторого времени клиент ждет звонка сотрудника службы бронирования для подтверждения брони. Минусы этой системы очевидны.

На данный момент единственный отель Крыма, который решился на работу по системе онлайн-бронирования на 100%, это клубный отель Mar Le Mar Club. По словам Н. Прачук, данная система полностью оправдывает себя. «Нам нравится, что мы в этом смысле в Крыму передовики. Рано или поздно турбизнес придет к выводу, что это более удобная система, но только у нас уже есть этот опыт, необходимые технологии и доверие клиентов», - добавила она.


Возврат к списку


Забронировать номер

Категории номеров 3D-тур по номерам отеля Авторизация на сайте



Новости, Акции, События
Мы на карте