Отдых в Крыму без посредников - лето 2011

15.03.2011
В течение пяти лет турбизнес Крыма полностью перейдет на онлайн-бронирование - статья ИА "Е-Крым"
Не так давно передача отелями части своих полномочий туроператорам и турагентствам была вынужденной мерой - считалось, что здравницы не в состоянии самостоятельно привлекать клиентов на отдых в Крым. Но если еще лет десять назад в этом была большая доля истины, то теперь, с развитием информационных технологий, отели вполне могут работать с желающими приехать на отдых в Крым без всяких посредников, и приближающееся лето 2011 года покажет это еще более отчетливо.

Отдых в Крыму без посредников: бронируем онлайн!


Раньше туроператор являлся важным передаточным звеном между крымскими здравницами и клиентами. В этой схеме действительно было немало плюсов: она позволяла отельерам сосредоточиться непосредственно на обслуживании отдыхающих, а отдыхающим - не метаться в поисках мест для отдыха в Крыму. Но теперь, в связи с повсеместным распространением Интернет, зависимость от любых посредников постепенно сходит на нет. Нынче на сайте любого уважающего себя отеля работает гибкая система онлайн бронирования, которая позволяет клиентам самим напрямую заказывать места в крымских здравницах, самостоятельно формировать туры в Крым без посредников.

Туры на отдых в Крым: "как хотелось" и "как получится"...


Основные нарекания при обслуживании туроператором чаще всего вызывает несоответствие его коммерческих предложений возможностям здравницы или отеля. Впрочем, если туроператор обслуживает сразу десяток отелей в Крыму, запутаться тут немудрено. Вот и получается такой своеобразный «испорченный телефон», когда туроператор предлагает клиенту, собирающемуся на отдых в Крым одно, а на месте его встречает совсем другое, или, когда отдыхающие заезжают в отель, а их оплаченные комнаты уже кем-то заняты...
Прямое бронирование же связывает отдыхающего непосредственно с базой данных объекта размещения. Это, во-первых, гарантирует наличие в отеле в интересующем Вас периоде именно того номера, который Вы хотите заказать, а во-вторых, делает отельеров более ответственными и заставляет их отвечать за свои обязательства перед гостями.  Ведь в этом случае переложить вину на кого-то другого за то, что, например, указанный в путевке на отдых в Крыму перечень услуг не имеет ничего общего с действительностью, уже не получится ;)

Лето - 2011 в Крыму: какие перспективы?


Даже предварительный подсчет соотношения актов прямого бронирования номеров для отдыха в Крыму летом 2011 года на сайтах отелей, и количества путевок, распространяемых туроператорами, показывает, что мы вслед за остальным миром медленно, но верно вступаем в так называемую «эпоху умного клиента».
Новые технологии позволяют без всяких посредников прямо из собственной квартиры выбирать тур в Крым,  комбинировать требуемые услуги (размещение, питание, трансферы, экскурсионный досуг) по собственному вкусу и получить дополнительную информацию, расчет услуг, подтверждение бронирования непосредственно у менеджера отеля или пансионата. А отельеры, в свою очередь, не будут отдавать ощутимую часть Вашего отпускного бюджета многочисленным посредникам, вкладывая высвобождающиеся средства в развитие сервиса, инфраструктуры и обновления номерного фонда объекта.

Так что выгоды для обеих сторон очевидны - отдыхайте в Крыму без посредников!



Возврат к списку


Забронировать номер

Категории номеров 3D-тур по номерам отеля Авторизация на сайте



Новости, Акции, События
Мы на карте